26.06.04 - открытие нашего сайта
Приветствуем Вас на страницах нашего интернет-проекта!
 
 
 
 
Главная Отчёт Фотогалерея Участники Лауреаты

     Ещё недавно прошли новогодние праздники, потом 23 февраля и 8 марта. И вот уже весна вступила в свои права. Начался период активной деятельности для индустрии компьютерных игр. Первое для неё событие не только государственного, но и мирового масштаба снова состоялось в городе Москва.

     Как всегда, в апреле текущего года товарищи из компании The Daily TeleFrag (DTF) организовали уже четвёртую по счёту международную Конференцию Разработчиков Игр (КРИ). Она вновь прошла под крышей гостиницы “Космос”, а спонсорами выступили компании Intel, ATI Technologies, 1C, Akella, Nival Interactive, Sapphire, Kranx Productions, Geleos Media и другие. Сроки проведения конференции были определены на 7-9 апреля.

     Все дни перед началом КРИ 2006 форум DTF был заполнен товарищами, жаждущими задать организаторам вопросы. Многие хотели узнать, будут ли пускать незарегистрированных посетителей к стендам. Ответ оказался однозначным: не будут. Всем, и особенно любопытным “геймерам”, объясняли, что бесплатного входа на КРИ никогда не было. Только благодаря компании "(game)land" в 2005 году к её стенду пускали всех. На этот раз она отказалась участвовать.

     Это во многом определило состав потенциальных посетителей. Стоимость регистрации не изменилась по сравнению с прошлогодней КРИ: при заказе на сайте конференции (http://www.kriconf.ru) составляла 2250 рублей, при оплате данной услуги до 10 февраля 2006 года ее стоимость составляла 1500 рублей, в случае регистрации непосредственно во время конференции стоимость участия в конференции для одного человека составляла 3000 рублей. Для простых “геймеров” с ограниченными средствами, в число которых входит автор этих строк, проход на КРИ был заказан.

     Несмотря ни на что, вышеописанный товарищ отважился-таки посетить конференцию с целью оценить обстановку и пособирать немного материалов для отчёта. Такая возможность предоставилась только 8 апреля – во второй день КРИ, и корреспондент Offline Life отправился покорять “Космос” ;)

     В этом году в DTF решили, что трёх залов мало для проведения выставки. Поэтому к залам “Фойе”, “Мраморный” и “Зеркальный” добавился зал “Business Lounge”, в баре которого можно было что-нибудь съесть и выпить. В новом для КРИ зале кроме стендов компаний разместилась Ярмарка проектов, порадовавшая очередной порцией весьма перспективных игр. Список участников по каждому залу смотрите в соответствующем подразделе статьи.

     К сожалению, увидеть своими глазами всё, что происходило у большинства стендов, товарищу автору не удалось. У входов в залы стояли волонтёры в оранжевых футболочках, запомнившиеся ещё по КРИ 2005, и приставали к каждому, кто не имел на себе регистрационного бейджа. Тем не менее, доступ к стендам, расположенным в зале “Мраморный”, был открыт для всех. Уже здесь посетителей ждало несколько приятных моментов КРИ 2006.


     Сразу около входных дверей по правую руку располагался стенд компании “Action Forms”, успешно выпустившей в 2005 году вместе с “1C” игру “Вивисектор: Зверь внутри”. На первый взгляд стенд казался непримечательным: без оформления, без ярких красочных плакатов с игрой. Но ноутбука и большой ж/к панели, на которую передавалось изображение, было вполне достаточно, чтобы оценить качество нового проекта “Action Forms” с названием “Анабиоз: Сон разума”.

     Его презентация, прошедшая в 13.00 по московскому времени собрала много народа. За основу психологического horror/FPS, как определили жанр игры сами разработчики, был взят движок от “Вивисектора”. Он был доработан, приведён в порядок и использован для создания мрачных коридоров затерянного в холодных водах Арктики атомного ледокола, по которым и предстоит бродить главному герою в поисках спасения. Драматическая история о трагедии Капитана и его Корабля, в сердце которой раскручивающая интеллектуальный слой пружина действия со скрытым философским содержанием – примерно так разработчики охарактеризовали сюжет игры.

     Слева от входа снова расположился огромный стенд “Geleos Media”. Определить, под что стилизованна эта площадка помогала надпись “Red Square”. Здесь ходили зомби с топорами, часто нападавшие на посетителей конференции, и танцевали замечательные девушки (знакомые многим ещё по прошлой КРИ), отвлекающие от жутких мертвецов. Тем не менее, и те, и другие охотно соглашались фотографироваться. Больше ничего особенного на стенде “Geleos” в этот день не произошло.

     Рядом и напротив него как обычно расположилась компания “Intel” – основной спонсор КРИ. Тут раздавали летающие шарики с логотипом компании, коих как всегда скопилось под потолком огромное множество. Также здесь можно было поиграть в игры, оптимизированные под новую линейку двухъядерных процессоров марки “Pentium” и другие, в числе которых “Морской Охотник”, “Одиссея капитана Блада” и “Корсары III” от “Акеллы”, “Дальнобойщики: Транспортная компания” и “Сфера 2” от “Nikita”, великолепная “Пираты XXI века” от “DIOsoft”, “Maelstrom” и “The Movies”, издающиеся “1C” и т. д.

     Особого внимания заслуживает стенд компании “Nikita”, являющейся одной из ведущих российских представителей мобильных развлекательных услуг. Чтобы собрать побольше народа, разработчики пригласили представлять свой проект “Дом 3” участников реалити-шоу “Дом 2” Мая и Солнце. Этот ход себя оправдал, потому что толпы посетителей рвались к стенду, чтобы поучаствовать в конкурсе с любимыми телегероями и взять у них автограф. При этом всем раздавали пакетики со всяким хламом от телеканала ТНТ.

     Больше всего отметился издательский дом “ТехноМир”, заменивший отсутствующую на КРИ 2006 “(game)land”. Кроме огромного количества журналов “Игромания ”, “Лучшие Компьютерные Игры”, “Мир Фантастики” и “Mobi”, которые были абсолютно бесплатными для всех, на стенде присутствовал писатель-фантаст Александр Зорич (см. врезку). Ответив на вопрос о компьютерных играх или связанных с фантастическими вселенными, можно было получить книги “Завтра война” или “Время – Московское!” из рук автора, с его автографом и плакатом-календарём, повествующем о событиях, описанных в трилогии Зорича.

 

"Секрет" Александра Зорича.

Как и в прошлом году, стенд издательского дома "ТехноМир" посетил известный писательский тандем из Харькова, пишущий романы под псевдонимом Александр Зорич. Появление Яны Боцман и Дмитрия Гордевского (реальные имена писателей) на КРИ было связано не только с выходом их новой книги "Время - Московское!", действие которой происходит после событий, описанных в книгах "Завтра война" и "Без пощады". Уже многим известно о почти готовой игре от компании "Crioland" по книге "Завтра война" с одноимённым названием. Её выход намечен на май 2006 года. В связи с этим нельзя было не задать авторам пару вопросов (текст приведён в сокращении):

Offline Life (O.L.): Здравствуйте! Я представляю сайт Offline Life. Можно задать вам несколько вопросов?
Александр Зорич (А.З.): Да, пожалуйста.
O.L.: Второй год на КРИ вы посещаете стенд "Игромании". С чем это связано?
А.З.: Они наши друзья, к тому же скорее не "Игромании", а "Мира Фантастики", где пишут о наших книгах.
O.L.: Ясно. А кому принадлежит идея "игроизации" вашей книги "Завтра война"?
А.З.: Компании "1C". Мы уже сотрудничали с ними, писали сценарий для игры "В тылу врага". Им понравилось...
O.L.: Понятно. Спасибо за внимание. Желаю вам творческих успехов.
А.З.: Пожалуйста.

 

     Также издательство “ТехноМир” совместно с организаторами конференции подготовили мини-опрос и каждый, побывавший на выставке и получивший из рук их представителей лист с уникальным паролем доступа, получил возможность поделиться впечатлениями о КРИ 2006. Лучшие высказывания о КРИ будут опубликованы в июньском номере журнала “Игромания”.

     Теперь можно сделать выводы, даже не углубляясь в КРИ: если такое количество приятных впечатлений осталось только от одного зала в один день, то чтобы описать всю конференцию просто не хватит слов. Остаются одни положительные эмоции, радость, благодарность организаторам и всем участникам (особенно издательскому дому “ТехноМир” за то, что смог принять на себя тех, кто ждал на КРИ “( game ) land ” и не дождался…). Описать всё просто не возможно. Нужно побывать там самому. Только тогда можно осознать переполняющие посетителей чувства.

     Остаётся надеяться, что с годами КРИ будет изменяться только в лучшую сторону и что каждый год будет собирать ещё больше посетителей, участников, разработчиков, и для простых людей двери КРИ в следующий раз откроются свободно, не обременяя необходимостью платить за ту массу чувств, эмоций и положительной энергии, которую получает каждый посетитель выставки. Будем с нетерпением ждать КРИ 2007…

    P.S. Свои мнения можно оставить на нашем форуме.

Автор статьи: E)-I-(aTuHa

 

Reports  PC Games  Films  Other
2004© Создатели Offline life . Все права защищены.
HotLog
CyberTown.ru Яндекс цитирования
Hosted by uCoz