26.06.04 - открытие нашего сайта
Приветствуем Вас на страницах нашего интернет-проекта!
 
 
 
 
Вступление Статьи Интервью Фоторепортаж Видео Номинации Итоги

Интервью с компанией "Lesta"

Offlinelife (O): Здравствуйте, мы представляем сайт «Offlinelife – Жизнь вне сети». У вас будет несколько минут для того, чтобы ответить на наши вопросы?

стенд издателя игры
Все фотографии сделаны нашим фотографом. Нажмите на картинку, чтобы увеличить ее.

Сергей Титаренко, Евгений Ступников - Lesta ( L ): Здравствуйте, конечно.

O.: Расскажите, какие проекты вы здесь представляете.

L.: Мы представляем компанию «Леста», а проектом, который представлен на КРИ, является наша игра «Стальные монстры», которая представляет собой смесь тактики, стратегии и симулятора.

O.: Какая работа проделана на данный момент, и, что ещё предстоит выполнить?

L.: Сейчас уже практически всё сделано, осталось доработать баланс и интерфейс.

O.: Как вы считаете, на много ли изменилась игра с момента начала её разработки?

L.: Существенно. Конечно же, мы основывались на первоначальном дизайн-документе, но реализация поэтапно менялась, в процессе работы многое пришлось изменить, потому что некоторые вещи невозможно создать сразу, и к ним возвращаются в конце разработки.

O.: От многого ли пришлось отказаться?

L.: Да, к примеру, мы хотели сделать так, чтобы игрок, подобно «Battlefield 1945», вселялся в орудие главного калибра, но в реальной жизни оно перезаряжается до получаса, естественно никто не будет ждать столько времени. Впрочем, в игре остались зенитки, можно будет стрелять из них.

O.: То есть вы пошли по пути упрощения игры?

L.: Я бы так не сказал. Где-то мы даже усложнили первоначальную задачу, ну, а где-то наоборот упростили.

O.: А вообще на кого рассчитаны «Стальные монстры»: на хардкорных игроков или на аркадников?

Тяжёлый крейсер Балтимор
Тяжёлый крейсер Балтимор

L.: Это можно будет выбрать в настройках, интересно будет всем. Можно будет играть только симуляторные миссии или только тактические. Или вообще выбрать глобальный стратегический режим типа « Rome: Total War» и играть исключительно в него.

O.: То есть несколько вариантов прохождения?

L.: Да.

O.: Получается, вы нашли золотую середину между аркадой и хардкорным симулятором?

L.: Можно сказать и так.

O.: Имеет ли игра конкретную линейную сюжетную линию?

L.: Игра посвящена боям на Тихом океане между Японией и США. Это - глобальная стратегия, в которой нет линейного сюжета: если, например, Япония в начале войны под вашим предводительством создала мощную авиацию, то в последствии ей не придётся использовать самолеты-камикадзе. Но в игре есть определённые исторические события, которые произойдут в любом случае.

O.: Как вы можете охарактеризовать геймплей?

L.: На стратегической карте игрок передвигает фишки как в «Medieval: Total War», если же случается сражение, то он может в нём поучаствовать. Там соответственно полностью трёхмерный ландшафт и возможность выбора: управлять войсками или же сесть за зенитку и собственноручно уничтожать вражеские самолёты. В первом случае предусмотрена активная пауза с возможностью отдавать приказания, потому что управлять 200 самолётами и кораблями в реальном времени очень тяжело.

O.: Будут ли в «Стальных монстрах» специальные персонажи - герои?

L.: Да, в игре задействовано несколько персонажей, которых можно назначать главнокомандующими армиями. Они могут получать опыт, новые умения и навыки. Вообще, опыт накапливают все юниты.

O.: Задействован ли в игре дипломатический аспект?

L.: Нет, переговоры между США и Японией в те годы были невозможны.

O.: А будут ли реализованы наземные бои?

Средний бомбардировщик B-25-AT
Средний бомбардировщик B-25-AT

L.: Да, игрок может высаживать десант и захватывать вражеские сухопутные базы.

O.: Какой техникой можно будет управлять?

L.: Зенитки, ракетные комплексы, самолёты и т.д. могут управляться самим игроком.

O.: Для этого потребуется изучать многостраничные мануалы?

L.: Нет, конечно, нет. «Стальные монстры» - это не «Ил-2: Штурмовик», здесь такие знания не обязательны.

O.: Влияют ли погодные условия на геймплей?

Палубный истребитель F4U Корсар
Палубный истребитель F4U Корсар

L.: Да, погода заметно влияет на бои в открытом море.

O.: Вы планируете включить в игру инструментарий?

L.: С игрой поставляется редактор юнитов, вы можете разобрать любой самолёт и сделать с ним всё что угодно. Единственная проблема – это будет сложно и потребует немало знаний и усилий.

O.: Какого уровня компьютер необходим для нормальной игры без тормозов?

L.: На средних настройках подойдёт на « GeForce 4», на максимальных – видеокарта уровня не ниже «Radion 9800» и гигабайт оперативной памяти. 200 самолётов и шейдерная вода (прим. ред.: вода там действительно великолепная) требуют немало ресурсов.

O.: Вы планируете издавать игру на Западе?

L.: Это будет решать наш издатель, но, скорее всего, да.

O.: Какие примерные сроки выхода игры?

L.: Осень этого года.

O.: Спасибо, желаем вам успехов.

L.: Спасибо, до свиданья

.

Интервью взяли: Дмитрий "Fox" и Андрей "ЗЛОЙ СТРЕЛОК".
Reports  PC Games  Films  Other
2004© Создатели Offline life . Все права защищены.
HotLog
CyberTown.ru Яндекс цитирования
Hosted by uCoz