26.06.04 - открытие нашего сайта
Приветствуем Вас на страницах нашего интернет-проекта!
 
 
 
 
Вступление Интерфейс Режимы Оружие Чит-коды Заключение

 

Режимы

Capture the Flag

      Первое, во что вам придётся поиграть, пробившись в основную сетку чемпионата, - это Capture the Flag, один из самых старых, но, тем не менее, до сих пор пользующихся популярностью режимов, присутствовавший ещё в оригинальном UT. Суть CtF заключается в следующем: на карте есть две базы, на каждой из них стоит флаг, задача Вашей команды – взять вражеский флаг и отнести его на свою базу. За относительно простым содержанием стоит поистине море тактических возможностей. В начале – первые три-четыре карты достаточно указать всем своим союзникам в меню тактики на бой Defense (защита) и самому идти вперёд, добывая и принося вражеский флаг «домой», но в заключительных матчах с сильнейшими кланами такое не пройдёт – лично мне редко удавалось даже добегать до базы неприятеля. На самом деле, вариантов развития действия действий много, я же могу посоветовать следующую схему, принёсшую не один десяток побед: один боец остаётся защищать флаг (Defense), три других идут в атаку (Offense), Ваш персонаж исполняет роль своего рода полузащитника, находясь где-то примерно в середине карты. Если враг пробирается к Вам в гости, то Вы отступаете, защищая базу, если же, наоборот, флаг в руках Ваших соклановцев, то нужно пропустить их, а затем стоять намертво, не давая противнику их догнать и вернуть добычу. Достаточно трёх-четырёх фрагов, чтобы они оторвались, и Ваша команда заработала очко.

      Помимо этого совета следует принять во внимание:

1) Карты для CtF в большинстве своём состоят из двух зеркальных частей, поэтому, изучая свою базу и прилегающие к ней территории, Вы изучаете строение вражеской базы.

2) В CtF, а также в некоторых других режимах, присутствует специальное оружие – Translocator. При нажатии левой кнопки мыши выпускается диск, а правой – происходит перемещение в точку, где тот сейчас находится, причём необязательно на поверхности земли. С помощью этого устройства можно очень быстро перемещаться с места на место, минуя возвышенности. При использовании Translocator с флагом, флаг остаётся на месте, с которого был совершён скачок, следовательно с вражеской базы придётся возвращаться на своих двоих. Если есть возможность, то уничтожайте диски противника, так как телепортация к разрушенным ведёт к немедленной смерти.

3) Захватив флаг врага, не пытайтесь разобраться с его охраной – их респаун близко, и Вам просто не хватит хелов. Главная задача – схватить и бежать. Перед вылазкой также желательно запастись бронёй и дополнительным здоровьем – так Вы дольше проживёте. При обороне достаточно убить противника и коснуться до своего флага – последний сразу же окажется на Вашей базе.

      Выиграв все 8 карт Capture the Flag, можно со спокойной душою переходить к следующему режиму – Double Domination .

 

Double Domination

      Прообразом Double Domination послужил Domination , присутствовавший во всех играх серии Unreal Tournament . Вкратце напомню его суть: на карте есть несколько точек, за контроль над каждой из них (для этого нужно «наступить» на неё) каждую секунду начисляется очко, команда, набравшая необходимое количество очков, выигрывает. Разработчики из Epic Games решили в корне изменить правила этого режима, а посему часть тактических схем, использовавшихся раньше, сейчас уже не работают. Теперь главная цель игрока – захватить и удержать в течение 10 секунд две (на всех картах их именно столько) контрольных точек, за что он и получает желанное очко. Лучше Double Domination своего предшественника или нет сказать сложно, но ясно только одно – пора приспосабливаться и учиться играть по новым правилам.

      Перед началом матча было полезно пролететь в режиме Spectator всю карту. Главная задача этого облёта – установить и хотя бы приблизительно запомнить путь до всех точек. После начала берите первое же попавшиеся оружие (обычно оно лежит недалеко от респауна) и бегите к ближайшей точке. Но не переусердствуете! Не следует долго блуждать в поисках любимого ствола вся игра пройдёт мимо Вас. Осуществив захват первой цели, есть два варианта развития событий: если Ваши боты все стоят на месте – значит, нужно самим отправляться к второму контрольному пункту, если побежали вперёд – следует остаться и оборонять занятую позицию. После смерти всё повторяется вновь и, по идее, такая тактика должна привести к победе.

      Помимо этого существует ряд приёмов, которые также помогают одолеть врага в Double Domination, а именно:

1) В матче можно одержать победу не только набрав нужное количество очков, достаточно повести в счёте и удерживать своё преимущество до окончания времени (20 минут). Такая тактика особенно актуальна против сильных противников – первые удерживаем точки 10 секунд, а затем упорно защищаем одну из них до конца матча.

2) Если у Вас есть Flak Cannon, то это резко повышает Ваши шансы на победу. Садимся прямо на точку и ждём появление врага, но не стреляем сразу после того, как его увидим. Поджидаем, как он подойдёт поближе, один выстрел – и супостат разлетается на куски. Даже если Вы промазали, ему придётся Вас убить – потратить несколько секунд, перед тем как получить контроль над точкой. А часто это время и являются решающим для получения очка.

3) В тех ситуациях, когда враги удерживает обе точки, не пытайтесь убить их всех, а затем перехватить контроль. Даже ценой жизни прорывайтесь, наступаете на контрольный пункт – и отсчёт времени пойдёт заново. К этому моменту подбегут уже Ваши боты и точка поменяет своего владельца

      Ну и напоследок, побольше Вам Last second save'ов (перехват одной из точек, когда враг контролирует обе 9 из 10 нужных секунд).

 

Bombing Run

      За Double Domination следует Bombing Run, уникальный режим, не имеющий аналогов ни в одной другой компьютерной игре. Чем-то он напоминает регби: в противоположных частях карты расположены ворота, каждое из которых принадлежит одной из команд; в середине же лежит мяч. Задача участников матча – взять мяч и либо забросить с расстояния (3 очка), либо доставить его самим во вражеские ворота (7 очков). У игрока, несущего мяч, постепенно восстанавливается здоровье, но он не может пользоваться оружием. После того как мяч оказывается в воротах, он возвращается на первоначальную позицию, и так до тех пор, пока какая – либо команда не наберёт нужное количество очков.

      Главное в Bombing Run – это грамотная игра в пас, так как дотащить мяч до вражеской базы в одиночку практически невозможно. По идее, напарники должны прикрывать Вас своим огнём (стрелять Вы не можете) и после Вашей смерти продолжить атаку. Следовательно, выбираем следующую тактику – один боец защищает ворота (Defense), а все остальные – помогают Вам поразить вражеские (Support).

      В Bombing Run действуют некоторые приёмы из других режимов: использование Translocator 'а (из Capture the Flag ) и добыча победы путём удержания преимущества до истечения времени матча (из Double Domination ), но есть и свои:

1) Самый верный способ убить врага, несущего мяч – переключиться на Shield Gun (по умолчанию кнопка “1”) и в упор выпустить в него весь заряд (для этого надо удерживать некоторое время левую кнопку мыши). Двух раз будет вполне достаточно, для того чтобы его уничтожить, взять мяч и самим пойти в атаку.

2) Не пытайтесь сами на последнем десятке хелов дотащить мяч до вражеских ворот – пасуйтесь с напарниками, потому что: а) у них больше здоровья; б) они находятся на лучшей позиции; в) наконец, они тоже умеют пасоваться. Для того чтобы заранее выбрать цель передачи, нажмите правую кнопку мыши, один из Ваших партнёров будет выделен специальным кругом. Когда нужно отдать пас, просто нажмите левую кнопку мыши. Если же поблизости нет соклановцов и Вас вот-вот убьют, имеет смысл бросить мяч далеко вперёд – подальше от Ваших ворот.

3) Пробираясь к вражеским воротам, старайтесь укрыться за деревьями, камнями и т.д. Хотя путь к цели будет и длиннее, зато таким образом Вы дольше проживёте. Но не переусердствуйте! Вверху экрана есть компас, указывающий местоположение игрока с мячом, поэтому прятаться особо не стоит.

      Покончив с Bombing Run, останется только один режим перед закрытым чемпионатом – Assault, о котором далее и пойдёт речь.

 

Assault

      Встречайте блудного сына! После нескольких лет отсутствия в Unreal Tournament вернулся режим, сыгравший не последнюю роль в успехе оригинальной версии этой игры, - Assault . Хотя и прошло немало времени с момента его первого появления, суть совсем не изменилась: перед игроком и его командой стоит ряд задач, которые нужно выполнить до истечения определенного количества времени, причем противник всячески мешает ему это сделать. После этого он меняется с врагом местами, и, наоборот, ему предстоит защищать те цели, которые им были до этого захвачены. Если врем, потраченное геймером в роли атакующего меньше, чем в роли обороняющего, то он выигрывает. Каждая из шести миссий этого режима проходит по сценарию событий, происходивших в “нереальной” веселенной – атака Skaarj 'ей на Землю, похищение Ion Tank 'а, уничтожение Robot Factory и т.д., поэтому играть в Assault действительно интересно.

      Некоторые мисси из Assault пройти сразу Вам вряд ли удастся, а для того чтобы начать матч, нужно заплатить довольно внушительную сумму кредитов. Таким образом после нескольких попыток баланс бюджета Вашей команды может уйти в минус. Тут есть два выхода: до посинения зарабатывать деньги в Head to Head или тренироваться в Instant Action .

      Так или иначе, но вот вы оказались на карте и увидели список целей. Лучше было бы облететь всю карту в режиме Spectator, запоминая расположение объектов, связанных с поставленными задачами, но если этого сделано не было, то можно прямо во время игры нажать кнопку “N” – на экране появится голубой или красный огонёк в зависимости от цвета Вашей команды, и который укажет, куда надо бежать. По пути Вы можете встретить турели, на которые, несмотря на значительный урон ими наносимый не следует обращать особого внимания; постарайтесь одновременно стрелять по ним, уворачиваться от их выстрелов и двигаться по направлению к целям. Достигнув места назначения, по мере возможности игнорируйте врага, сконцентрировав огонь на объектах миссии. Таким образом, задача за задачей Вы пройдёте первую половину матча Assault .

      Вторая половина – оборона, является зачастую наиболее сложной частью. В левой верхней части экрана расположен таймер, показывающий сколько Вам осталось ещё удержаться. Чуть ниже дано время, которое указывает насколько быстро по сравнению с Вашим результатом враг выполняет задания. Если Вы чувствуете, что где-то были слишком медлительны, то постарайтесь компенсировать это благодаря другим участкам.

      Если Ваша атака длилась меньше, чем оборона, Вы выигрываете матч.

      Также Вам могут помочь следующие советы:

1) Лучший друг атакующего – Rocket Launcher. При атаке какого-либо объекта зажмите правую кнопку мыши и через три секунды – левую, Вы выстрелите сразу тремя ракетами. Каждая из них разрушает цель примерно 1/5, поэтому двух-трёх заходов вполне хватит, чтобы её разрушить до конца. При обороне Rocket Launcher тоже часто оказывается полезным: при помощи этого оружия можно довольно долго удерживать врагов в узких проходах.

2) В некоторых миссиях Assault'а встречается военная техника. Это – остриё атаки, поэтому при первой же возможности занимайте там место. Обладая высокой огневой мощью, большой скоростью и долгой живучестью, причём после взрыва Вы выпрыгиваете оттуда невредимым, Goliath, Ion Tank и Hellbender должны быть использованы в первую очередь. Также не забывайте, что их можно “лечить” альтернативой Link Gun'а. При защите спасением от транспорта является турели, Grenade Launcher , Rocket Launcher и Mine Layer, всё остальное практически бесполезно.

3) В одиночку идти в атаку нелогично, лучше дождаться респауна соклановцов и вместе попытаться выполнить цель миссии. Если Вас убьют, то члены Вашей команды продолжат наступление.

      Пройдя этот и все остальные режимы на 100%, Вам откроется закрытый ранее турнир. Прежде чем перейти к нему, мне бы хотелось обратить Ваше внимание на то, что если Вы, не закончив предшествующие этапы, прочтёте последующие руководство по оставшейся части карьеры, то играть далее в singleplayer Unreal Tournament Вам скорее всего будет не интересно. В противном случае – вперёд.

 

Close Tournament

      Ну, вот, наконец, все четыре режима карьеры пройдены, и Вам представилась возможность принять участие в столь долго недоступном турнире против прошлогодних победителей – команды Thunder Crush. Он состоит из двух частей: TeamDeathMatch'а на Deck 17 и DeathMatch'а против главы Thunder Crush на HyperBlast 2.

      С первой всё просто – стреляйте точнее, уворачивайтесь быстрее, прыгайте выше и т.п. На самом деле, в этом матче всё решает члены Вашей команды, так как большая часть фрагов набирают они. Если у Вас возникли трудности с этой частью турнира, то попробуйте перетасовать состав Вашего клана.

      А вот над второй придётся изрядно попотеть, но не зря – это последний матч карьеры Unreal Tournament. Вам придётся сразиться один на один с Мalcolm'ом, лучшим бойцом вселенной Unreal. Победить в этой дуэли можно двумя способами: первым набрав 20 фрагов (честно признаюсь сделать оооочень сложно, но возможно, сам проверял) или небольшой хитростью. Если Вы удержите своё преимущество во фрагах до окончания времени матча (20 минут), то выиграете. Следовательно, всё сводится к тому, что необходимо один раз убить Мalcolm'а, а затем где-то спрятаться. Это где-то расположено в задней, нижней части космического корабля. Напротив Flak Cannon и Bio Rifle находится площадки, на каждой из которых лежит по три Vital Health + 5. Выйдете на одну из них и посмотрите направо – там есть уступка, ведущая вниз. Спускайтесь по ней под площадку и ждите окончания матча. Многие из Вас наверняка скажут, что надо ещё заработать фраг прежде чем ныкаться, но убить Мalcolm'а один раз легче, чем 20, неправда ли?

      Победой в этой дуэли заканчивается карьера. После многих долгих и трудных боёв Вы становитесь чемпионом Unreal Tournament'а!

-Предыдущий раздел-   -Следующий раздел-

 

Reports  PC Games  Films  Other
2004© Создатели Offline life . Все права защищены.
online dating
HotLog
CyberTown.ru Яндекс цитирования
Hosted by uCoz